Шесть советов для продвижения

Топ 6 советов для правильного интернет-маркетинга клиники или личного бренда частного врача.

Интернет-маркетинг для клиник и частных врачей, несмотря на свою специфику, имеет много общего с интернет-маркетингом для частного бизнеса.
Мы подготовили шесть советов для повышения уровня доверия и лояльности пациента к вашей клинике или личному бренду.

Никита
Школьников
Founder &
Art Director


1
Используйте социальные сети.
Исследования подтверждают, что пациенты больше доверяют клиникам и врачам с актуальными, «живыми» страницами в социальных сетях.

Почему? Вот несколько причин:
- ваши полезные и профессиональные посты повысят уровень доверия у пациентов;
- посты о жизни и работе вас и вашей клиники создадут ощущение давнего знакомства;
- возможность задать вопрос и связаться через личные сообщения повысят конверсию и упростят жизнь пациентам;
- пациент сможет посмотреть реальные отзывы от реальных пациентов о вас и вашей клинике.

2
Держите свой веб-сайт в актуальном состоянии.
Современный веб-сайт с актуальным содержанием — ваша стратегия №1 для эффективного интернет-маркетинга. Без него любая (даже очень хорошо настроенная) контекстная реклама впустую растратит рекламный бюджет. Обязательно следите за информацией, размещенной на вашем сайте. Вовремя добавляйте и убирайте акции, скидки, сезонные предложения, телефоны, информацию о врачах, времени работы и пр.

3
Сосредоточьтесь на локальном поиске.
Скорее всего, большей частью ваших пациентов будут люди, которые живут или работают неподалеку. Их поисковые запросы часто включают в себя запросы с привязкой к конкретному округу, району и адресу. Например, такими запросами могут быть «стоматология рядом со мной» или «стоматология в Отрадном». Правильная настройка рекламы и геотаргетинга повысит ваши шансы быть замеченными как в поисковой выдаче, так и на Яндекс/Google картах.

4
Демонстрируйте ваших врачей.
Некоторые из ваших пациентов могут искать вашу клинику по ее названию, а некоторые - по конкретным врачам, которые в ней работают. Захватите внимание обеих групп, разместив информацию о ваших врачах на сайте вашей клиники. Укажите их образование, сертификаты и другую информацию. Если все сделано верно, то ваш сайт должен быть на первой странице поисковой выдачи по запросам, содержащим имена ваших врачей или название вашей клиники. Кроме поискового продвижения, такая демонстрация способна повысить уровень доверия пациента (всегда хочется знать заранее, к кому попадёшь на приём, чтобы чувствовать себя спокойней).

5
Убедитесь, что ваш сайт полезен и удобен.
Зачем ваши пациенты приходят на ваш сайт? Есть ли на нем та информация, которая им нужна? Насколько удобна навигация по вашему сайту? Ответы на эти вопросы очень важны. Они способны повысить конверсию, доверие и лояльность. Их обязательно нужно задать вашим пациентам. Как это сделать - решать вам. Их можно задать лично (если вы частный врач), поручить это администратору, задать вопрос в социальных сетях или сделать e-mail рассылку с просьбой заполнить небольшую анкету-опросник.
Взамен, в качестве вашей благодарности, предложите небольшую скидку на услуги. Не забудьте установить метрику. Анализируйте поведение посетителей и вовремя вносите правки.

6
Не забывайте ваших пациентов.
Не забывайте тех пациентов, которые приходили к вам и пользовались вашими услугами или услугами вашей клиники. Обязательно используйте CRM-систему.
Соблюдайте требования законодательства РФ и не забывайте о политике конфиденциальности.
Напоминайте пациентам о своих скидках, создавайте персонализированные скидки для постоянных клиентов, создавайте рассылки с информацией, которая будет им полезна. Например, можно сделать рассылку, информирующую о том, как лучше защититься от ГРИППа, или иной, более персонализированной информацией в зависимости от пола, возраста и пр.
Старайтесь следовать этим советам и у вас все получится!
А если будет нужна помощь - звоните нам ☎️
Подпишись, чтобы ничего не пропустить!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
© 2018-2019 MED-UP
Все права защищены.

Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на
med-up.ru
Контакты
+7 (499) 649-99-03
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

info@med-up.ru
Москва, Пресненская набережная, дом 8, строение 1, Москва-сити, башня "Город столиц", офис 6424