SERM

Управление репутацией клиники в сети интернет

SERM - это...

SERM (СЕРМ) – весьма современное явление для российского рекламного сегмента. Несмотря на это, связанные с ней услуги начинают пользоваться все большим и большим спросом. Связано это с тем, конечно же, потому что именно от этого зависит репутация бренда и компании.
Все же управление репутацией и имиджем – весьма сложное и тонкое занятие. Несмотря на то, что она может прекрасно позиционировать себя вне сети, на просторах интернета от заслуженной репутации не может остаться и следа. Ситуация на рынке такова, что потребитель начинает все больше руководствоваться тем, как отзываются о той или иной компании в интернете. Именно поэтому принципиально важно понимать, каким образом позиционировать себя в сети и держаться на плаву, несмотря на недоброжелателей и недобросовестных конкурентов.
Этапы работы
1
Мониторинг информации, связанной с деятельностью компании
Сущность этой задачи заключается в анализе рейтинга выдачи сайта и информации (как позитивной, так и негативной) о нем в поисковике.
2
Планирование и разработка собственного контента
На данном этапе специалисты собирают актуальную информацию о деятельности фирмы, которая необходима для улучшения репутации среди потенциальных и текущих клиентов (и, как следствие, повышения продаж).
На этой же стадии необходимо подбирать специализированные информационные ресурсы, в которых можно было бы заниматься продвижением интересов фирмы и формированием правильного информационного фона. Это могут быть блоги (в том числе и видеоблоги), СМИ, социальные сети, тематические форумы и отзывы потребителей.

3
Осуществление разработанной концепции
К этому моменту компания должна иметь доступ ко всем необходимым ресурсам, информация с которых может иметь принципиально важное значение для деятельности фирмы. Одинаково важны как создание полезного для репутации контента, так и обработка (устранение) вредоносной и угрожающей имиджу информации.
Для компании принципиально важен момент, чтобы возможные потребители их услуг и товаров имели максимально возможное представление о ее деятельности (а по-хорошему, лишь положительную ее часть). Чем больше они будут видеть, что компания не стоит на месте и постоянно совершенствуется, тем более велика вероятность того, что они обратятся именно к ней.

Что делаем ?
Вытесняем негативные отзывы из поиска
Выстраиваем диалог с аудиторией
Помогаем разрешить негативные ситуации
Выявляем фейковые отзывы
Работаем с нейтральными комментариями
Выявляем потребности ваших клиентов
Почему стоит выбрать нас?
ОПЫТ
Суммарный опыт практики наших специалистов в области медицины более 50 лет
ЗНАНИЯ
Благодаря полученному опыту, мы прекрасно
понимаем алгоритмы поведения пациентов, в том числе и в сети Интернет
СЕРВИС
Мы знаем о сервисной составляющей в медицине практически все, что позволяет нам находить общий язык и урегулировать нестандартные ситуации с любыми пациентами
ЗНАНИЕ РЫНКА
Обладаем информацией по всем крупным игрокам медицинского бизнеса и защитим от нездоровой конкуренции

Получи бесплатную консультацию !
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности"
© 2018-2019 MED-UP
Все права защищены.

Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на
med-up.ru
Контакты
  • +7 (985) 992 00 36
  • info@med-up.ru
  • Москва, Пресненская набережная, дом 8, строение 1, Москва-сити, башня "Город столиц", офис 6424