Разбираем сайт
androlog.ru


Краткий разбор сайта androlog.ru


Сегодня нам под нож попал сайт клиники мужского здоровья androlog.ru
Чего хотели достичь разработчики этого сайта останется загадкой.
Начальная страница сайта выполнена в виде лендинга, но при этом сайт является многостраничным.

Никита
Школьников
Директор по маркетингу
Главная страница приветствует нас вот так:
Кто решил выбрать такую цветовую гамму и причем тут атланты? Они были радостными мужчинами, мужами и отцами с рабочим инструментом?
1
Меню.
Если опустить вопрос цветовой гаммы, то остается еще несколько проблем. Почему меню такое загруженное? В меню должно быть 1-2 слова, а не целые предложения. Первый пункт меню вообще выглядит словно это слоган. Услуги / О клинике / Задать вопрос / Записаться на прием - это все. Зачем лепить больше?
2
Логотип.
Хочется спросить - а зачем он вам? Зачем вам нужен логотип, если вы сделали его столь невзрачным, непонятным и крошечным?
3
Телефон.
Проблема с телефонными номерами - очень частная проблема многих сайтов. Мы надеялись, что многие разработчики сайтов уже усвоили прописную истину - телефон на сайте должен быть кликабелен даже в десктопной версии!
4
Баннер.
Не дотянут до второго атланта – это режет глаз не только перфекциониста, но и простого пользователя. Так же в конце предложения напрашивается точка по аналогии с другими блоками. Вместо этой фразы, разумнее было бы разместить название и логотип клиники.
5
Промежутки.
Сила пустых пространств в том, что не возникает нагромождений и глазу легче зацепиться за конкретные высказывания, кнопки и т.д. В данном случае «вопрос» просто теряется между двумя блоками.
6
Акцент.
Данное щедрое предложение должно быть более ярким и привлекать к себе больше внимания. Скидка в 50% должна быть указано крупно, желательно указать перечеркнуто старую цену, для акцентирования внимания пациента на его экономии. Описание, в свою очередь, можно или убрать или сделать мелким шрифтом. На данный момент, разная размерность шрифтов делает его слабочитаемым.
7
Кнопка.
Нет анимации кнопки, при наведении курсора.
Нет чек-бокса и указания о сборе данных, согласно политики конфиденциальности, что является нарушением ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ , данная проблема встречается повсеместно на сайте.
В тексте самой кнопки следует убрать «Я».
8
Призыв.
Более хлестким был бы призыв: «Хотите вернуть мужскую силу?».
9
Центровка.
Не понятно, где нарушилась центровка: у атлантов или у текста?
~
Как то так и это лишь малая часть айсберга. Мы прекрасно понимаем, что сайт делали не сегодня и тренды меняются. Однако, если им не соответствовать вы рискуете потерять приток новых клиентов и остаться не у дел.
~
И напоследок...

Следи за новостями
Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

© 2018-2019 MED-UP
Все права защищены.

Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на
med-up.ru
Контакты
  • +7 (985) 992 00 36
  • info@med-up.ru
  • Москва, Пресненская набережная, дом 8, строение 1, Москва-сити, башня "Город столиц", офис 6424