13 типов контента
для медицинского
контент-маркетинга

Чем заинтересовать потенциального пациента или чем заполнить вашу страницу / ленту / блог?

Медицинский контент-маркетинг преследует две цели: повышает знания пациентов и делает вас более заметным и авторитетным.

Если у вас возникли проблемы с выяснением того, как же должен выглядеть медицинский контент-маркетинг для вашего сайта и социальных сетей, то вот удобный список из 13 типов контента, который вам поможет.

Никита
Школьников
Founder &
Art Director


1
Новости здравоохранения
Вы прочли новый отчет или узнали про новое исследование в области медицины? Скорее всего, это могли прочесть и ваши потенциальные пациенты, но не смогли правильно понять, что из этого следует. А это значит, что информация была для них бесполезна, и даже могла вызвать беспокойство. Опубликуйте на сайте или в соц.сетях пост, объясняющий эту информацию, чтобы доступным, не врачебным языком донести основную мысль.

2
Сезонные советы
Каждый год люди сталкиваются с сезонными аллергиями, вопросами безопасности, связанными с отпуском и другими обстоятельствами.
В таких вопросах нет ничего нового, однако ежегодно у многих людей они возникают впервые или в новых обстоятельствах.
Им нужна точная информация от того, кому они могут доверять. Так что, даже если вы устали говорить о том, как важно ограничивать свое пребывание на солнце, проходить ежегодное обследование, порвать со своими вредными привычками и прочее, помните, что ваши пациенты нуждаются в этой информации. Возможно, что именно вы будете первым, кто сможет её правильно донести.

3
Инфографика
В последнее время мы наблюдаем удивительные результаты, связанные с инфографикой. Эти изображения способны упаковывать факты в легкую для понимания графику. Они очень удобны для использования в социальных сетях и могут стать очень доступным и запоминаемым материалом для ваших пациентов. Поскольку инфографика требует сочетания исследований, вдумчивого письма и творческого дизайна, ее не всегда можно сделать самому. Это значит, что вам придется нанять специалиста. Есть ли смыл тратить на это деньги? Ответ - да! Рентабельность инвестиций может быть впечатляющей.

4
Закулисная информация
Подробности о врачах вашего учреждения, питомцах вашего персонала или ваших общественных работах — это все то, что сближает вас с вашими пациентами, делая вас «не чужими» для них, повышая лояльность и доверие. Сделайте несколько снимков, напишите добрый текст и покажите всем, что вы настоящие и живые.

5
Рецепты
Нам постоянно напоминают, что здоровое питание является одним из самых важных элементов здорового образа жизни — и одним из самых трудных для соблюдения. Рецепты для здорового питания - один из самых популярных интернет-запросов. Помогите вашим пациентам найти их прямо у вас на странице. Публикуйте полезные рецепты и рассказывайте о них в социальных сетях.

6
Конкурсы
Простой на первый взгляд конкурс, грамотно проведеный в социальных сетях, поможет повысить вашу узнаваемость и значительно увеличить количество новых подписчиков и фоловеров (читайте - потенциальных пациентов) на вашу страницу или аккаунт. Составьте правильные условия, просите отмечать друзей и придумайте, что вы будете дарить победителю или победителям.

7
Развернутая информация об уже известных вещах
В медицине есть много тем, которые знакомы каждому, но на самом деле не ясны до конца для большинства. Так, например, недавние исследования показали, что многие родителей неправильно дают лекарства своим детям. И, казалось бы, данная тема проста и не должна вызвать никаких сложностей, но это не так. Так что не стесняйтесь развернуто рассказывать вашим пациентам о том, что они уже могут знать. Велика вероятность, что они ошибаются.

8
Цифровые подарки
Раскраска для детей с медицинской тематикой и вашим логотипом, подробное руководство в формате PDF или видео с упражнениями могут стать отличным подарком для ваших пациентов. Подарки можно раздавать за контактную информацию от потенциального пациента, за отзывы от текущих пациентов, за заполнение опросников, анкет или за что-то еще.

9
Вопросы
Задавайте вашей аудитории (настоящим и потенциальным пациентам) вопросы. Спрашивайте их, побуждая написать вам ответ и задать ответный вопрос, повышая их активность на ваших страницах.

10
Отзывы
Доверие к вам состоит из многих факторов.
Одним из наиболее важных являются отзывы. Если ваш пациент доволен оказанными услугами, попросите его написать отзыв на его странице в социальных сетях с отметкой вашей страницы. Некоторые пациенты будут делать это с удовольствием, а некоторых придется чем-то мотивировать (например, скидками). И не забудьте опубликовать их отзыв у себя на странице или в ленте!

11
Видео
Сейчас, когда информации становится всё больше, а времени всё меньше, люди очень любят и ценят возможность быстро посмотреть видео, а не долго вчитываться в текст. Дайте им такую возможность.

12
Работы «До» и «После»
Если ваши услуги или услуги вашей клиники можно оценить по фотографии, то обязательно воспользуйтесь этой возможностью!
Делайте фотографии «до» и «после» ваших процедур, чтобы потенциальные пациенты могли оценить положительный эффект и лично убедиться в вашем профессионализме. Убедитесь, что разница на фотографиях видна. Напишите простой и понятный текст, сопровождающий публикацию, с описанием процедуры. Публикуйте такие фотографии -отчеты еженедельно.

13
Рабочий процесс
Если у вас есть возможность сделать фотографии или видеозапись процесса оказания той или иной медицинской услуги - это великолепно!
Не пугайте свои потенциальных пациентов кровавыми сценами, но старайтесь продемонстрировать ваше мастерство, запечатлев лучшие моменты проведения процедуры. Будет совсем хорошо, если вы будете совмещать такие публикации с публикациями «до / после»
Надеюсь, что эти советы для медицинского контент-маркетинга вам помогут и вы сможете без труда заполнить вашу ленту/страницу/блог новыми и интересными публикациями.

Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации!
А если будет нужна помощь - звоните нам ☎️
Подпишись, чтобы ничего не пропустить!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
© 2018-2019 MED-UP
Все права защищены.

Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки на
med-up.ru
Контакты
+7 (499) 649-99-03
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

info@med-up.ru
Москва, Пресненская набережная, дом 8, строение 1, Москва-сити, башня "Город столиц", офис 6424